С момента введения электронного впрыска в автомобили в 1990-х годах количество электронных компонентов не перестает расти. И в то же время они становятся более изощренными и точными. Это означает, что у владельцев автомобилей прибавилось забот.
В современных автомобилях электроника присутствует практически во всех системах: двигатель, трансмиссия, тормоза, подвеска, кузов и мультимедиа. Эти модули, датчики и исполнительные механизмы, соединенные в большие сети связи, которые вместе контролируют и управляют всем транспортным средством.
Поскольку они требуют электричества, а аккумулятор является основным поставщиком электроэнергии для автомобиля, этот компонент играет ключевую роль в эксплуатации автомобиля. Однако современные аккумуляторы герметичны и не требуют обслуживания. Таким образом, следует обратить внимание на признаки того, что приближается конец его срока полезного использования. Из-за старого аккумулятора могут возникнуть трудности при запуске, а также различные характеристики в работе электрических компонентов и аксессуаров, особенно когда многие из них необходимо использовать одновременно (например, ночью, под дождем, кондиционеры, фары и чистящие средства и т. д.).

Электроника в автомобиле

С момента введения электронного впрыска в автомобили в 1990-х годах количество электронных компонентов не перестает расти. И в то же время они становятся более изощренными и точными. Это означает, что у владельцев автомобилей прибавилось забот.
В современных автомобилях электроника присутствует практически во всех системах: двигатель, трансмиссия, тормоза, подвеска, кузов и мультимедиа. Эти модули, датчики и исполнительные механизмы, соединенные в большие сети связи, которые вместе контролируют и управляют всем транспортным средством.
Поскольку они требуют электричества, а аккумулятор является основным поставщиком электроэнергии для автомобиля, этот компонент играет ключевую роль в эксплуатации автомобиля. Однако современные аккумуляторы герметичны и не требуют обслуживания. Таким образом, следует обратить внимание на признаки того, что приближается конец его срока полезного использования. Из-за старого аккумулятора могут возникнуть трудности при запуске, а также различные характеристики в работе электрических компонентов и аксессуаров, особенно когда многие из них необходимо использовать одновременно (например, ночью, под дождем, кондиционеры, фары и чистящие средства и т. д.).
Жизненно важным компонентом аккумулятора является генератор переменного тока, который не только подает питание на автомобиль, но и постоянно держит аккумулятор заряженным. Генератор переменного тока — это обычный генератор, который использует энергию кругового движения двигателя и превращает ее в электричество. В большинстве случаев, когда есть проблема с генератором переменного тока, загорается индикатор неисправности на панели приборов.
Как генератор, так и аккумулятор могут быть предварительно проверены с использованием специального оборудования для этой цели. Если необходимо сохранить генератор или заменить аккумулятор, это необходимо сделать в срочном порядке.
ЭБУ
В настоящее время все автомобили имеют блоки ЭБУ, количество которых может варьироваться в зависимости от типа технологии и количества принадлежностей, имеющихся в каждой модели. Каждая система имеет систему управления неисправностями, о чем свидетельствует индикатор (индикаторная лампа неисправности), который загорается на панели приборов, поэтому водитель знает, что что-то не так, и автомобиль нуждается в обслуживании или ремонте. Выявить проблему можно, прочитав ошибки, записанные в компьютере. Каждый код ошибки соответствует неисправности определенной системы. Это необходимая практика для ремонтника иметь руководство для дальнейшего изучения проблемы. Чтобы получить доступ к этим данным, диагностическое оборудование должно использоваться с программой для типа транспортного средства и системы. Это оборудование может быть специфическим для марки автомобиля или универсальным. Последние, наиболее часто используются в мастерских, предлагая больше вариантов обслуживания для транспортных средств.
Технически, можно поддерживать электронику автомобиля в рабочем состоянии. Двигатель, разработанный для работы с бензином и этанолом, имеет определенные конструктивные характеристики. Для полного обслуживания электроники, необходимо заменить все компоненты электронной системы и системы управления питанием. Наконец, необходимо установить всю систему холодного запуска. Это составляет?
- Аккумулятор
Идеальное напряжение при зарядке составляет 14 В. Если значение выше, это может быть неисправность в регуляторе напряжения, который отвечает за то, чтобы избежать перегрузки компонента.
- Генератор
Когда генератор перестает заряжать батарею, дефектом является износ щеток. Часть дешевая, но замена сложная, так как компонент не всегда находится в легкодоступном месте.
- Датчиков
Тестирование большинства датчиков может быть выполнено с помощью мультиметра. Некоторые сайты, имеют обширную библиотеку по работе этих компонентов.