Первый автомобиль показался на публике во Франкфурте в 1964. Многие наивно полагали, что это нишевый автомобиль, спросом пользоваться не будет. А он существует уже на протяжении 50 лет и стал по настоящему легендарным творением. Строго говоря, это был не 911, а 901. Но тогда французская фирма Пежо стала предъявлять претензии по поводу названия автомобиля, ибо у них были права на использование 0 в середине. Немцы решили не спорить и изменили в названии цифру. Основой для 911 стал Порше 356.
Новый Порш должен был сохранить общую концепцию Порше, но иметь более мощный двигатель и привод. Кроме этого, автомобиль планировали сделать более комфортным, иметь вместительный багажник. Отдаленно 911 походил на 356, но технически был на несколько голов выше. Имелся двигатель мощностью 130 лошадиных сил, максимальная скорость – 210 км\ч.

История Порше 911

Первый автомобиль показался на публике во Франкфурте в 1964. Многие наивно полагали, что это нишевый автомобиль, спросом пользоваться не будет. А он существует уже на протяжении 50 лет и стал по настоящему легендарным творением. Строго говоря, это был не 911, а 901. Но тогда французская фирма Пежо стала предъявлять претензии по поводу названия автомобиля, ибо у них были права на использование 0 в середине. Немцы решили не спорить и изменили в названии цифру. Основой для 911 стал Порше 356.
Новый Порш должен был сохранить общую концепцию Порше, но иметь более мощный двигатель и привод. Кроме этого, автомобиль планировали сделать более комфортным, иметь вместительный багажник. Отдаленно 911 походил на 356, но технически был на несколько голов выше. Имелся двигатель мощностью 130 лошадиных сил, максимальная скорость – 210 км\ч.
Уже через год появилась версия 911 в кузове кабриолет под название Targa. Но он имел ряд недочетов:
1. Слишком широкая дуга безопасности, которая не подходила по общей концепции к автомобилю.
2. Шумы при движении из-за особенности тента.
3. Влага копилась в салоне.
Да и вообще это не был кабриолет в привычном смысле слова. Первый настоящий кабриолет Порше выпустили спустя 18 лет.
Следующим Поршем стал 911S, под капотом которого скрывался 160-сильный двигатель, разгонявший автомобиль до 250 км\ч. Ещё через год появился 911Т, имевший 110-сильный двигатель. По сути, это была более бюджетная версия 911. Следом шла версия 911L: стандартный 911, но с более дорогим салоном. Ещё через год появился 911R с двигателем на 210 лошадиных сил. Это была самая лимитированная версия – всего 20 штук.
В 1970 году произошли наиболее крупные изменения в Порше, так как увеличился объем двигателя до 2.2 литров. Попутно и выросла мощность всех предыдущих модификаций. Параллельно выпустили 911 S Monte Carlo Prototype. Это была, пожалуй, самая спортивная версия Порше. Масса автомобиля упала из-за замены стали на алюминий и стекловолокно. Также повысили мощность до 250 л.с. Неудивительно, что этот автомобиль занял в 1997 году первое место в гонках среди классических авто. Далее было еще множество поколений.
Но самое революционное поколение вышло в 1998. Это был практически другой автомобиль, так как от старого осталась лишь формула посадки да расположение двигателя. Колесная база увеличилась на 10 см, изменили фары, внешний вид. Полностью переработали салон.