Шевроле Тахо сочетает в себе современные технологии и проходимость. За все время существования за автомобилем закрепилась слава мощного транспортного средства. Помимо этого, Тахо выгодно выделяется от остальных внедорожников отличными ходовые качествами. Он был сконструирован на базе Шевроле Силверадо, от которого заимствована колёсная база, рама, мосты и размеры. Эти автомобили объединяет и то, что их названия заимствованы от названий озёр США. Вся история автомобиля делится на несколько периодов.
1. 1992-2000. Это первое поколение. Изначально с 3-дверным кузовом, позже и с 5-дверным. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем на 5,7 литров мощность 258 л.с. И дизельным на 6,5 литов и мощностью 182 л.с. В паре с ними были 4-ступенчатые автоматы или 5-ступенчатая механика. Было и несколько вариантов трансмиссии: постоянный полный привод или постоянный задний + подключаемый передний. От всех остальных внедорожников того времени Тахо отличался огромным салоном даже в 3-дверной комплектации.

История автомобиля Шевроле Тахо

Шевроле Тахо сочетает в себе современные технологии и проходимость. За все время существования за автомобилем закрепилась слава мощного транспортного средства. Помимо этого, Тахо выгодно выделяется от остальных внедорожников отличными ходовые качествами. Он был сконструирован на базе Шевроле Силверадо, от которого заимствована колёсная база, рама, мосты и размеры. Эти автомобили объединяет и то, что их названия заимствованы от названий озёр США. Вся история автомобиля делится на несколько периодов.
1. 1992-2000. Это первое поколение. Изначально с 3-дверным кузовом, позже и с 5-дверным. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем на 5,7 литров мощность 258 л.с. И дизельным на 6,5 литов и мощностью 182 л.с. В паре с ними были 4-ступенчатые автоматы или 5-ступенчатая механика. Было и несколько вариантов трансмиссии: постоянный полный привод или постоянный задний + подключаемый передний. От всех остальных внедорожников того времени Тахо отличался огромным салоном даже в 3-дверной комплектации.
2. 2000-2006. Автомобиль стал иметь более закругленные формы. Но внешне оставался таким же огромным. Если говорить о наиболее прогрессивных моментах, то появилась система Auto4WD., салон стал ещё больше, проходимость стала её лучше. К эргономике внутри придраться невозможно: все кнопки горят ярко, приборная панель не бликует. Комплектации расширились: появился 7-местный салон. Та система, о которой говорилось выше, позволяет автомобилю передвигаться по бездорожью благодаря нескольким режима езды: грязь, снег, песок – неважно, машина с а выберет, как ехать лучше.
3. 2006-2013. 3 поколение имеет новую колёсная базу, которая длиннее на 12 см. Салон вновь увеличился, мощность повысилась, а также улучшили безопасность в салоне. Появилась 9-местная комплектация. Также багажник стал значительно вместительнее, так как появилась возможность сложить второй ряд кресел. В Тахо устанавливал двигатель на 5,3 литра и на 4,8 литров. Подвеска стала ещё мягче. Так Тахо набрал популярность в качестве семейного автомобиля.
4. 2013-наше время. Из действительно крупных изменений стоит отметить переход на реечное рулевое управление. Расширилась линейка двигателей. Коробка передач стала одна – 4-ступенчатый автомат, но вот рычаг управления «переехал» на рулевую колонку, как и на всех исконно американских автомобилях.