Женщина за рулём часто вызывает скептические улыбки у мужчин. Сильная половина человечества уверена, что управление автомобилем их прерогатива и женщине не под силу научиться управлять автомобилем. Такие мысли часто одолевают мужчин, которые бояться женской конкуренции. В данном случае их опасения вполне оправданы. Представительницы слабого пола прекрасно водят автомобиль, и их численность за рулем постоянно увеличивается. Женщины уверены, что могут лучше мужчин справиться с вождением автомобиля. Они за рулем внимательны и, в отличие от мужчин, всегда управляют автомобилем двумя руками. И еще одна не маловажная деталь – женщина получает большое удовольствие от вождения автомобилем.

Женщина и автомобиль

Женщина за рулём часто вызывает скептические улыбки у мужчин. Сильная половина человечества уверена, что управление автомобилем их прерогатива и женщине не под силу научиться управлять автомобилем. Такие мысли часто одолевают мужчин, которые бояться женской конкуренции. В данном случае их опасения вполне оправданы. Представительницы слабого пола прекрасно водят автомобиль, и их численность за рулем постоянно увеличивается. Женщины уверены, что могут лучше мужчин справиться с вождением автомобиля. Они за рулем внимательны и, в отличие от мужчин, всегда управляют автомобилем двумя руками. И еще одна не маловажная деталь – женщина получает большое удовольствие от вождения автомобилем.
Мужчины будут сильно удивлены, когда узнают, что женщины принимали активное участие в судьбе автомобиля. Об участии женщин в создании и развитии автомобиля много сказано и написано. Одной из таких женщин была фрау Бенц – жена изобретателя первого в мире автомобиля. Автомобиль Бенца не имел особого успеха. Им мало интересовались. Он был неуклюжий, неуютный и сильно тарахтел. В основном автомобиль простаивал у него в гараже. Мудрая жена решила помочь своему мужу. Она без спроса взяла автомобиль и отправилась на нем в соседний городок. По дороге с ней случились разные неприятности - кончался бензин, и машина не подчинялась управлению на подъеме. Но женщина достигла своей цели и доехала до городка. Эта поездка сыграла большую роль в жизни автомобиля. Именно после неё у автомобиля появились оптовые покупатели. Если бы не фрау Бенц, автомобиль ещё долго мог простоять в гараже изобретателя.
Однако, участие женщины в судьбе автомобиля не кончается на жене изобретателя. Следующей женщиной принявшей участие в судьбе автомобиля была Мэри Андерсен. Однажды эта милая женщин попала в дождь на своем автомобиле. Водить в таких условиях автомобиль было очень сложно, так как лобовое стекло буквально заливало дождем. В этот момент её осенила гениальная идея, которую она воплотила в жизнь. Вскоре после этого в тысяча девятьсот третьем году Мэри Андерсен получила патент на первые в мире стеклоочистители. Нетрудно догадаться, что речь идет о дворниках. Действительно, все гениальное просто. Несмотря на то, что они были на ручном приводе, в то время это стало большим событием. Первые электрические стеклоочистители появились гораздо позже в тысяча девятьсот семнадцатом году. Автором этого изобретателя тоже стала женщина - Шарлота Бриджвуд. Одним из значимых событий в судьбе автомобиля сыграло изобретение глушителя. И каково же будет удивление мужчин, когда они узнают что автомобильный глушитель тоже изобрела женщина. Это была американка Долорес Джонс. Из вышеизложенного следует, что участие женщин в судьбе автомобиля было довольно активным.
Первыми за руль автомобиля сели мужчины. Но европейки и американки не стали отставать и довольно быстро сели за руль. В России женщина довольно поздно сели за руль автомобиля.
Увидеть в России женщину за рулем считалось в диковинку. Первой женщиной, севшей за руль автомобиля в Советском союзе считается Лиля Брик - гражданская жена Владимира Маяковского. Власти Советского Союэа разрешили и помогли Владимиру Маяковскому приобрести импортный автомобиль, что в то время было очень большой редкостью. Однако водила машину только Лиля Брик.
Современный мир внес свои коррективы в этот вопрос. В современной России много женщин, которые водят автомобиль, и это уже ни у кого не вызывает удивление. В двадцать первом веке видеть женщину за рулем стало не исключением из правил, а закономерностью.