Большинство авто-владельцев ошибочно считают, что полировка автомобиля просто косметическая обработка кузова. Помимо явно косметического эффекта возврата блеска стеклам и кузову, у этой процедуры есть и другая сторона. Дело в том, сто полировка кузова действует в качестве щита от мелких царапин и воздействия влаги и солнечных лучей. Так же это является дополнительным способом антикоррозийной защиты вашего железного коня. Вот почему в приличных сервисных центрах нанесение полировки является обязательной процедурой при прохождении обычного технического обслуживания, а так же после покраски или смены цвета автомобиля. Такая полировка так и называется - защитная полировка.

Защитная полировка автомобиля.

Большинство авто-владельцев ошибочно считают, что полировка автомобиля просто косметическая обработка кузова. Помимо явно косметического эффекта возврата блеска стеклам и кузову, у этой процедуры есть и другая сторона. Дело в том, сто полировка кузова действует в качестве щита от мелких царапин и воздействия влаги и солнечных лучей. Так же это является дополнительным способом антикоррозийной защиты вашего железного коня. Вот почему в приличных сервисных центрах нанесение полировки является обязательной процедурой при прохождении обычного технического обслуживания, а так же после покраски или смены цвета автомобиля. Такая полировка так и называется - защитная полировка.
Различают два вида полировочных работ: защитный и абразивный (восстанавливающий). Некоторые специалисты выделяют и комплексную полировку, которая включает в себя оба выше указанных вида.
При проведении защитной полировки используют полировочные пасты, в которых содержаться абразивные вещества разного размера. После этих паст поверхность обрабатывают дополнительными полиролями, которые легко впитываются. При помощи защитной полировки можно вернуть кузову и насыщенность цветов и блеск, а периодическое повторение данной процедуры надолго сохранит внешний вид автомобиля, как нового.
Абразивная полировка позволяет так же исправить небольшие дефекты, царапины и трещины, поэтому ее часто называют восстанавливающей. В этом случае процесс полировки занимает долгий период времени. Так как состоит из нескольких этапов и требует особого внимания и специальных знаний. Ее используют чаще всего для удаления царапин, устранения оксидированных уплотнений и других мелких дефектов лакокрасочного покрытия кузова. После удаления всех дефектов кузов необходимо обработать полировочными смесями с защитными свойствами. Они взаимодействуют с лакокрасочным покрытием автомобиля, в результате этого взаимодействия образуется небольшой ровный слой защитной эмульсии.
Следующей по популярности является полировка фар и полировка стекла автомобиля. При проведении этой процедуры фарам и стеклам возвращается их былая прозрачность и первоначальный внешний вид.
Не зависимо от того, какой вид полировки вам делают, необходимо четкое соблюдение всех технологических требований. В противном случае, вы столкнетесь с неприятными сюрпризами. Поэтому относитесь внимательно к выбору автосервиса для проведения этой процедуры. Перед тем, как доверить специалистам того или иного сервисного центра свой автомобиль, наведите о нем справки и проверьте наличие всего необходимого оборудования для проведения полировки.