В некоторых случаях охлаждающий воздух не только делает вождение более комфортным и безопасным, но также экономит топливо и защищает окружающую среду. Для экономии топлива использование кондиционера должно быть правильным.

Правильное использование кондиционера экономит топливо

В некоторых случаях охлаждающий воздух не только делает вождение более комфортным и безопасным, но также экономит топливо и защищает окружающую среду. Для экономии топлива использование кондиционера должно быть правильным.

Как использовать кондиционер чтобы экономить горючее?

- Окна открыты: правильное использование кондиционера начинается перед поездкой. Поэтому машину нужно проветрить, перед тем как двигаться в путь, особенно когда автомобиль был на солнце. Когда путешествие, наконец, начинается, рекомендуется приоткрыть окна и получить полный максимум мощность от естественного проветривания. Затем нужно закрыть окна и установить кондиционер на циркуляцию воздуха.

- Окна закрыты: довольно бессмысленным является постоянное вождение с открытыми окнами и включенным кондиционером. Охлажденный воздух практически не используется. Кроме того: открытые люки создают воздушную турбулентность. Они нарушают аэродинамику автомобиля. Специально для тех, кто любит ездить с открытым люком должен знать, что это создает большое дополнительное сопротивление воздуха и, следовательно, более высокий расход топлива.

- Правильное использование: Кондиционер делает пребывание в автомобиле более приятным не только в жару. В сырую погоду эффективно предотвращает или удаляет туман с окон. Холодный воздух содержит меньше влаги, чем теплый. По мнению автомобильных экспертов, непродолжительное использование системы кондиционирования воздуха для размораживания требует меньше энергии, чем длительная работа обогревателя заднего стекла.

- Включить кондиционер: Не нужно проводить резервацию кондиционера на холодное время года. Для окружающей среды полезно включать кондиционер время от времени на несколько минут даже зимой. Он потребляет немного энергии, но компрессор смазывается и предотвращает потерю хладагента.

- Выключение: для коротких поездок использование внутреннего охлаждения не эффективно. На расстоянии нескольких сотен метров ни одна система кондиционирования воздуха не может генерировать много тепла из автомобиля. Здесь это похоже на зимнее отопление - за исключением того, что оно не потребляет энергию, а использует отработанное тепло от двигателя.

- Вне воды: в плохую погоду под автомобилем может образоваться бассейн. Это не является дефектом. Это конденсат, который образуется из-за кондиционирования воздуха. Тем не менее, при парковке в системе может остаться немного влаги.

- Потеря хладагента: Каждый кондиционер теряет часть своего хладагента со временем, даже во время обычной работы. Каждые один-два года необходима климатическая проверка с пополнением. Такое техническое обслуживание экономит топливо, поскольку только при достаточном заполнении система работает с оптимальной эффективностью.