Задача любого маркетолога выгоднее, значит дороже, быстрее продать то, без чего потребителю и так хорошо бы жилось. И автомаркетинг не исключение, ведь при выборе комплектации автомобиля потенциальному покупателю предлагают ряд опций, без которых сейчас автолюбителю просто не прожить, за отдельную плату, конечно.
Вот только насколько необходимы эти "прибамбасы" в автомобиле, известно лишь профессионалам.

Лишние опции в вашем автомобиле

Задача любого маркетолога выгоднее, значит дороже, быстрее продать то, без чего потребителю и так хорошо бы жилось. И автомаркетинг не исключение, ведь при выборе комплектации автомобиля потенциальному покупателю предлагают ряд опций, без которых сейчас автолюбителю просто не прожить, за отдельную плату, конечно.
Вот только насколько необходимы эти "прибамбасы" в автомобиле, известно лишь профессионалам.
Прежде всего, в более богатую комплектацию входит замена обычной оптики на более яркую, светодиодную. Но светодиодные фары имеют несколько недостатков, они светят гораздо ярче, что при неправильной эксплуатации может создать аварийную ситуацию. Кроме этого, такая оптика при перегорании даже одного светодиода требует замены всей фары, что делает их желанным объектом для кражи. Этому способствует и то, что во многих моделях демонтаж фарной группы не требует особого инструмента, временных затрат.
Опционально предлагают и такие "полезные" функции как открывание двери автомобиля без ключей, и система старт/стоп запуска двигателя. Первый вариант удобен, по словам маркетологов, тем, что не требуется ношения связки ключей и лишних манипуляций с дверным замком, что особенно удобно в зимний период. Вторая функция полезна экономией топлива при городской езде. Вот только обе опции имеют ряд существенных недостатков.
При работе брелока на расстоянии сигнал, посылаемый им легко перехватить и затем ретранслировать с целью угона машины, чем автогонщики повсеместно и пользуются. Кроме этого следует тщательно следить за уровнем заряда аккумулятора брелока, его сохранности, в противном случае неприятностей не избежать.
Автоматическая система запуска машины, экономя топливо, негативно сказывается на стартере и аккумуляторе машины, что в дальнейшем скажется на сумме технического обслуживания. Поэтому экономия лишь условная, и временная, да и отклик автомобиля на действие водителя происходит с определенным опозданием, что особенно критично при стоянии в пробках. При этом полностью отключить систему нельзя, она активируется каждый раз, когда вы включаете автомобиль.
Самый же сомнительный вариант исполнения автомобиля, монтирование в его крышу прозрачного, панорамного люка. Единственный плюс, дополнительное освещение, но количество минусов просто зашкаливает! В летнюю погоду салон под прямыми солнечными лучами прогревается до уровня хорошо нагретой сковородки. Из-за этого происходит выгорание салона, приборной панели, мультимедийного экрана. Панорамная крыша имеет склонность к загрязнению, так как на ней осаживается опавшая листва, грязь от едущих рядом грузовиков, птичий помет, в лесной или парковой зоне падающие ветки и шишки могут её легко поцарапать. В итоге, как минимум потребуется ее регулярная чистка, а затем и вовсе замена. Зимой салон сильнее охлаждается, для комфортной езды придется долго и усиленно его прогревать, а это уже перерасход топлива плюс нагрузка на электрическую систему машины.