Первый «Prado» сошел с конвейера в 1985 году. Вряд ли японские инженеры могли подумать, какую аудиторию завоюет данный автомобиль. Первое, за что любят эту машину, так это ее надежность. Prado по праву считается одним из самых надежных автомобилей. Не даром в Сибири данный внедорожник массово покупают на различные шахты, разрезы и т.п. предприятия, там прекрасно знают, что автомобиль прослужит очень долго и не доставит особых проблем, главное чаще менять масло, шприцевать крестовины и вовремя менять расходники. Идем дальше, следующим плюсом считается – внешний вид. Конечно вкусы у всех разные, поэтому напишу лично свое мнение. Мне старые «Prado» не особо нравились, я считаю, что более или менее презентабельный внешний вид японцы смогли создать лишь у последнего кузова, а именно 150. 

Toyota Land Cruiser Prado

Первый «Prado» сошел с конвейера в 1985 году. Вряд ли японские инженеры могли подумать, какую аудиторию завоюет данный автомобиль. Первое, за что любят эту машину, так это ее надежность. Prado по праву считается одним из самых надежных автомобилей. Не даром в Сибири данный внедорожник массово покупают на различные шахты, разрезы и т.п. предприятия, там прекрасно знают, что автомобиль прослужит очень долго и не доставит особых проблем, главное чаще менять масло, шприцевать крестовины и вовремя менять расходники. Идем дальше, следующим плюсом считается – внешний вид. Конечно вкусы у всех разные, поэтому напишу лично свое мнение. Мне старые «Prado» не особо нравились, я считаю, что более или менее презентабельный внешний вид японцы смогли создать лишь у последнего кузова, а именно 150. Следующим пунктом, считается хорошая проходимость. Конечно, многое зависит от комплектации, в которой вы купите данный автомобиль, будите вы его как-то дорабатывать, но, на мой взгляд, проходимость и так очень пригодная. Конечно вряд ли «Prado» сравниться с «УАЗиком» в данном критерии, но где ему нужно, он пролезет. Только где ему нужно, это уже вопрос к водителю, а каждый предъявляет разные требования к автомобилю. Еще к плюсам можно отнести – ликвидность на вторичном рынке. Будьте уверены, когда вы захотите продать свой «Prado», долго с этим вы мучиться не будете, если конечно поставите адекватную цену на свой автомобиль. Конечно, все будет зависеть от состояния вашего железного коня, но если за машиной вы следили, скорость с которой вы продадите и деньги, которые вы с этого выручите, вас весьма порадуют. Плюсов можно найти еще множество, но мы пробежались по основным, поэтому переходим к минусам.


К минусам можно отнести – стоимость данного автомобиля. Новый «Prado» в минимальной комплектации, вам обойдется примерно в 2 300 000 рублей. Для провинции ценник довольно внушительный. За такую цену в некоторых городах, можно приобрести трехкомнатную квартиру. Соответственно, если вы хотите комплектацию чуть лучше, цена начинает расти в геометрической прогрессии. На самом деле, больше минусов в автомобиле, на мой взгляд, нет. Такие вещи, как высокий транспортный налог, не малый расход топлива и т.д. это все решается разными способами.

Таким получилось моё мнение о «Toyota Land Cruiser Prado», каждый делает вывод для себя, но лично мне эта машина нравится, за ее нереальную надежность.