Чаще всего страдают лобовые стела. Все удары припадают именно в их сторону. Даже малейший камешек на скорости может разбить стекло. Бывает такое, что и сами владельцы умудряются разбить стекло. Это ж надо додуматься, в мороз мыть стекла теплой водой!!! Эксклюзивные экземпляры, не правда ли? Но вернемся к основному. Как же «вылечить» и провести» профилактические меры» со стеклом?

Деформированное стекло нужно в обязательном порядке отремонтировать. Ведь это одна из причин, которая приводит к аварии. Почему? Да потому, что из-за трещин на стекле, обзор дороги ухудшается. Вот вам и причина, по которой можно попасть в аварию. Вы можете избежать аварию по опытности, но все равно следует устранить поломку стекла. Пока трещинка маленькая, с ней легче справиться и не допустить ее увеличения и расползания по всей поверхности.

Вспоминаете, как было несколько лет назад: треснуло, разбилось и бегом менять. Сейчас можно по-другому подлечить, «заштопав» трещинки и появившиеся осколки. В наше время нет ничего невозможного.

Как самостоятельно устранить дефект стекла.

 

Чаще всего страдают лобовые стела. Все удары припадают именно в их сторону. Даже малейший камешек на скорости может разбить стекло. Бывает такое, что и сами владельцы умудряются разбить стекло. Это ж надо додуматься, в мороз мыть стекла теплой водой!!! Эксклюзивные экземпляры, не правда ли? Но вернемся к основному. Как же «вылечить» и провести» профилактические меры» со стеклом?

Деформированное стекло нужно в обязательном порядке отремонтировать. Ведь это одна из причин, которая приводит к аварии. Почему? Да потому, что из-за трещин на стекле, обзор дороги ухудшается. Вот вам и причина, по которой можно попасть в аварию. Вы можете избежать аварию по опытности, но все равно следует устранить поломку стекла. Пока трещинка маленькая, с ней легче справиться и не допустить ее увеличения и расползания по всей поверхности.

Вспоминаете, как было несколько лет назад: треснуло, разбилось и бегом менять. Сейчас можно по-другому подлечить, «заштопав» трещинки и появившиеся осколки. В наше время нет ничего невозможного.

Считаете это нереальным? Зря. Все в действительности можно сделать, причем самим и в своем собственном гараже. Для того чтоб заделать трещины и сколы, вам понадобиться полимер (вид пластика). Его называют адгезионновой смолой. С помощью специального инжектора, производиться закачка. После распространения полимера по всей поверхности дефекта, исключив при этом воздух, пыли и влагу – облучается специальной лампой. После затвердения, по необходимости, поверхность отшлифовывают и отполировывают.

Понятное дело, стекло не восстановить на 100%, но большую часть все-таки реально. При правильном его восстановлении, можно добиться положительных результатов и восстановить его от 75% и до 90%. Как не крути, но все таки это лучше, чем ездить с треснувшим стеклом. Да и к тому же быть всегда на чеку и думать постоянно: «А вдруг оно сейчас лопнет и рассыпится прямо на вас и пассажиров». Да и самое главное, это экономия и время. Кому же не хочется хоть немного сэкономить. Ремонт полимером поможет не только сэкономить массу времени, но еще и ваши деньжата. Ну а что касается по срокам службы такого стекла, здесь вы можете быть уверены – прослужит еще немало лет.

При повреждении лобового стекла, ремонт требуется срочный. Чем раньше вы его сделаете, тем проще будет его «довести до ума».

Если у вас трещина на стекле, сделайте следующее, пока мчите в автомастерскую. Только не вздумайте заклеить трещину скотчем. Тогда вам точно не придется рассчитывать на 90% восстановление. Лучше всего положите бумагу и сверху приклейте скотчем. После вы ее снимите и стекло будет чистым без частичек клея со скотча. Который, к тому же еще, и не удаляется после снятия.

Так что, чем раньше вы доедете до мастерской, тем больше гарантия на восстановление стекла.